Форум » Militär fahrzeuge » IFA W50LA » Ответить

IFA W50LA

Peter_13: IFA W50L заслуживает отдельного повествования. Грузовик, выпускавшийся на протяжении 25 лет и изготовленный в количестве 571 800 экземпляров, стал легендой гэдээровского автопрома. Эта машина получила широкое распространение не только в ГДР, но и во всех странах бывшего соцлагеря, а также в государствах Азии, Африки и Южной Америки. Одним из основных покупателей автомобилей этой модели являлся Советский Союз. Преимущественно в СССР поставлялись самосвалы. За период с 1966 по 1984 гг. в нашу страну поступило 50 000 грузовиков этой модели. IFA W50L стала дальнейшим развитием конструкции S 4000-1. Первые опытные образцы S 4500 были капотной компоновки и здорово походили на своего предшественника. В 1962 году появился прототип W45 с кабиной над двигателем, который и лег в основу серийных машин. Массовое производство IFA W50L началось в 1965 году на автомобильном заводе в Людвигсфельде. Автомобиль грузоподъемностью 5,3 т оснащался 4-цилиндровым дизелем мощностью 110 л.с. (впоследствии 125 л.с.) и развивал максимальную скорость 83 км/ч. На базе дорожного (4x2) и полноприводного вариантов (4x4) выпускалось большое количество спецавтомобилей, нашедших применение в строительстве и дорожном хозяйстве. Самым распространенным стал самосвал с трехсторонней разгрузкой с колесной формулой 4x2 и 4x4. Существовали самосвалы с задней и с двухсторонней разгрузкой, а также со съемным бункером. В 1986 году освоено производство усовершенствованной модели IFA L60 с двигатем мощностью 180 л.с. Грузоподъемность машины увеличилась до 6 т.

Ответов - 62 новых, стр: 1 2 All

Peter_13: Предлагаю посмотреть вот это: http://www.overlandtravel.org/ifa_w50.htm (обратите внимание на номера) А потом подумать над этим: http://www.trucks.auto.ru/sale/SE07156/ Сам готов поучаствовать в финансовом плане...

H.Reisen: Грузовик-то хороший, но вот 100 тысяч это не 40, как за робур... Насколько готов? Я сейчас больше 8 тысяч внести не смогу

Peter_13: H.Reisen пишет: Насколько готов? Скажем так - в зависимости от реальной необходимости в пределах общей стоимости... Единственное что озадачивает - где это хранить и кто это будет водить?


H.Reisen: Peter_13 пишет: Скажем так - в зависимости от реальной необходимости в пределах общей стоимости... В смысле всю сумму? Или я неправильно понял? Место для хранения найти можно - есть варианты. Обслуживание и ремонт я могу взять на себя. Вождение - сам пока только намечаю пойти в автошколу, но предполагал сразу учиться на ВС. Ну и есть знакомые с категорией из числа реконструкторов и страйкболистов... Можно данный вопрос обсудить на собрании 3 или 4 числа...

H.Reisen: Звонил продавцу и посмотрел что есть в инете по Ифе. На этой конкретной стоят сдвоенные скаты сзади и резина неродная, в остальном очень хорошая сохранность - даже зеркала родные и прочее. Кунг выпотрошен, был какой-то специализированный, вроде мастерской. Но родной, германский. В инете Ифу хвалят за надёжность и говорят, что если выбирать между ГАЗ-53, Зилом и Ифой, лучше взять последнюю.

H.Reisen: Ездили смотреть ИФУ...

H.Reisen: Машина на ходу, в хорошей сохранности. Есть конечно ржавчина по юбке кабины, есть ржавчина и внизу задней стенки кунга, покрасить тоже не мешает, надо вернуть на место привода блокировки мостов и разобратьсяч с лебедкой - она на месте, но её не использовали. Самое главное - машина на ходу и может эксплуатироваться сразу по приобретению. Это естественно не отменяет работ по её приведению в лучшее состояние.

H.Reisen: Ещё На поворотниках защитная решетка на месте, на фарах - увы, нет... Жестяные работы - но не смертельно Передний мост Приспособление для выдачи троса лебедки вперед

H.Reisen: Приборка Для сравнения приборка в хорошей сохранности с ИФЫ в Штатах: Несколько отличается расположение приборов, видимо разные года выпуска....

H.Reisen: А вот похожий кузов - сравните профиль листов обшивки, исполнение люка внизу на боковой стенке, сзади, лестницу: Лестница на дмитровской - фиксация неродная

DEF-110: Привет всем! Это я - http://www.overlandtravel.org/ifa_w50.htm Видимо повозила эта машина колбасу и мебель на своем веку!

H.Reisen: Привет Сергей! Насчет мебели - не уверен... В такой кунг её запихивать не с руки... :)

DEF-110: Может она разобранная была?))))

DEF-110: http://www.gaz66.ru/forum/index.php форум любителей ГАЗ-66, родственник ИФЫ

Peter_13: Вот кстати шины "родного" размера 16-20, если найдем родные диски http://www.dneproshina.dp.ua/rusite/charakter.php?id_tyre=19 http://www.dneproshina.ru/catalog.aspx?catid=2&pid=34

H.Reisen: Да, и рисунок вроде такой же - ну или очень похожий...

H.Reisen: Книги по ИФЕ: 1985 Формат А5 190стр., 121 рис., электросхема - вкладка [img]http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ih=017&sspagename=STRK%3AMEWN%[/img] 1975 Формат А5, 146стр., 2 вкладки - электросхема и точки смазки

H.Reisen: Пришел диск с каталогом запчастей по IFA W50L W50LA. Формат файлов .pdf

Dizel Man: Всем привет. Забрал я таки эту ИФУ из Дмитрова. Правда пришлось с ней попариться. Пока я вел переговоры о цене, хозяин свернул 2 шестерни в бортовом колесном редукторе. Пришлось их изъять и до стоянки ехать со сблокированным дифом заднего моста. Всебы ничего, если бы перед этим не пришлось преодолевать 15 метров огородной болотины (земля оттаяла) с одним правым задним колесом, в течении 7 часов.  Передний мост отказывался включаться. :( А что за диск, что на нем имеется и можно ли присоседиться к данной информации? С уважением.....

H.Reisen: Ну вот, эта ИФА "ушла" Давайте знакомиться, тогда уж... Диск - заводской каталог запчастей, присоединиться можно, я полагаю на желающих продублировать каталог, минимум трое-четверо есть, т.е. по 100 рублей + CD для записи. Каталог на немецком и английском.

Peter_13: Видимо обсуждение покупки надо вести в закрытой части форума - иначе опять кто-нибудь шустрый перейдет нам дорогу...

H.Reisen: Ну ребята вроде нашли вариант получше, и его хотят брать - но действительно, по второму варианту всё обсуждения в закрытой части. Dizel Man Если не секрет - как планируете использовать машину?

DEF-110: Я тоже диск возьму. Где его можно забрать? Планирую к майским довести до ходового состояния ИФУ и может где пересечемся для обмена опытом?

Dizel Man: Относительно знакомства - позвольте отрекомендоваться - Сергей, из Мытищ, механик, радиолюбитель и т.д и т.п. :) Относительно Видимо обсуждение покупки надо вести в закрытой части форума - иначе опять кто-нибудь шустрый перейдет нам дорогу... "шустрости" - я эту машинку смотрел акурат перед Вашим приездом в славный город Дмитров. Уехал не сойдясь в цене. :) В момент нашего отчаливания Роман поехал в город за Вашей командой. Так что....... Если не секрет - как планируете использовать машину? Я вообще-то взял 2 ИФЫ. Дмитровскую взял по причине милитари атрибутики, а именно: - подкачка колес (хоть и отключена, все необходимое есть); - лебедка (весьма хороша); - "танковый" люк в крыше (прикольный девайс). Планирую из одной сделать крутой экспедиционный прибор, вторую оставлю с КУНГом, вот только поменяю его на КУНГ от ЗИЛ-131. С ним машина будет смотреться "повоеннее". А каким образом соуществить передачу дензнаков и CD? Вопрос ко всем присутствующим и персонально к DEF-110. А какие перспективы с КУНГом LAK II? Найти такой можно? Попадался кому-нибудь такой?

DEF-110: Я тоже Сергей, радиолюбитель RA3DAK, HC1ACW. Бортовую собирался использовать вместо джипа прошлым летом даже ездил на ней на Сусанин Трофи в Костромскую область. http://www.overlandtravel.org/cpg148/thumbnails.php?album=34 Из кунговой хочу сделать кемпер и даже планирую в середине мая податься на ней на плато Устюрт в Казахстан. Кстати ищу попутчиков. В кунге правда пока пустота думаю на скорую руку сделать кровать, мойку, газовую плитку и душ. Поэтому основное внимание сейчас на ходовую и двигатель. Правда, времени нет…. Dizel Man, a вторая какая?

H.Reisen: Dizel Man Экспедиции какой направленности? Туризм, грязелазанье, железочки? А то мы тоже изредка выбираемся, можно объединиться... Кстати - в итоге на чём по цене сошлись? По поводу диска - запишу и пересечёмся в реале. Надо бы всем ИФАвладельцам объединяться (у которых ИФА не для перевозки колбасы ).

Dizel Man: Я тоже Сергей, радиолюбитель RA3DAK, HC1ACW. Рад встретить коллегу. RA3DAP. Почти всегда станция включена на 144,925. Когда рядом, откликаюсь. :) Из кунговой хочу сделать кемпер и даже планирую в середине мая податься на ней на плато Устюрт в Казахстан. Кстати ищу попутчиков. Жаль, не успею. Мы с товарищем собираемся в конце августа смотаться в Благовещенское, на Тамань. К этой дате и техника готовится. Времени тоже не очень много, погряз в новом проекте. Из кунговой хочу сделать кемпер В качестве "боевого" КУНГа буду ставить низкий, десантный КУНГ от ШИШИГИ (ГАЗ-66). В нем 2 отсека с 2 дверями. В первом малый шек под связную аппаратуру + одно спальное место, во втором жилой отсек на 3 человек. Dizel Man, a вторая какая? Обе одинаковые. Одна 73 года в милитари комплектации, вторая 89 года в гражданской комплектации - без лебеды и подкачки колес. Фургоны почти одинаковые. Экспедиции какой направленности? Интересного много. Этим летом на Тамани планируется зачать дайвинговое направление. Оборудование покупается мал помалу. Осталось немного доукомплектоваться. С металлоискателем побродить по местам с историей, тоже не в последнем ряду тема. В следующем году думаю совершать вылазки в некие радиоэкспедиции. Ну и т.д и т.п. Кстати - в итоге на чём по цене сошлись? Сошлись на 45 000 с учетом новых аккумуляторов. Итого выходит 40 000. По поводу диска - запишу и пересечёмся в реале. Надо бы всем ИФАвладельцам объединяться (у которых ИФА не для перевозки колбасы ). Ну, мы полезных инициатив никогда не супротив. :)

Dizel Man: Буду признателен за любую информацию (ссылку, фотографию) о способе и приспособлениях для использования штатной ИФОвской лебедки при работе со стороны кабины водителя. Интересует, как выглядит та приспособа которая вставляется в мощное ухо на бампере и закрепляется в транспортировочной скобе, расположенной рядом. Видимо, посредством ролика расположенного на данной приспособе трос выводится вперед не задевая конструктива кабины и рамы. Может кто-то видел этот девайс и сможет его описать. Не хочется придумывать уже придуманное. :)

H.Reisen: Вчера пришла книга по ИФЕ, там есть фото данного устройство и описание работы с ним. Предполагаю сделать ксерокопию книги для продажи желающим - не корысти ради, а чтобы окупить расходы на приобретение.

Dizel Man: Незамедлительно готов оплатить. Как?

H.Reisen: Я думаю как сделаю копии - можно будет встретиться в Москве. Где-то в конце недели, зависит от моей занятости...

Dizel Man: Отлично. С нетерпением буду ждать. Уж очень хочется лебедку опробовать по полной программе. А как Ваши дела с поиском ИФЫ? Нашли? Я не конкурент, просто интересно. Если что, могу помочь советом при покупке. :)

Владимир: Привет! Хочу пристроить IFA W50LA-BP в "хорошие руки"

Владимир: Первую свою машину (IFA W50L) приобрел в 1991 году, она была после аварии (лобовое столкновение с автобусом), все что я взял - это были кузов, блок двигателя и документы. Автомобиль восстановил, благо проблем с запчастями не было, в автобазах шло усиленное списание машин и на базах Вторчермета можно было найти все что угодно. Машина классная, из минусов: проходимость очень низкая и необходимость оборудования посадочных мест в кузове, а также тента для перевозки людей. Автомобиль использовался в основном для поездок в лес по грибы, перевозку туристов, рыбаков и охотников. Поэтому с первых моментов эксплуатации автомобиля пытался найти передний мост и КПП от вездехода (благо переделка документов не требуется), а три года назад подвернулся вот этот автомобиль - вездеход с двойной кабиной, не машина - мечта. Поэтому поменялся не глядя, хотя состояние этого автомобиля было очень плохое. Перебрал задний мост, КПП, раздатку, все карданы, переварил кабину, полностью поменял проводку. А год спустя поменял и работу и с тех пор машина простаивает. Если кого то интересует что либо по эксплуатации и ремонту обращайтесь, подскажу, опыт небольшой, но есть.

Dizel Man: А лебежка у аппарата имеется?

H.Reisen: Владимир Смотрите личку.

Владимир: Лебедки на машине нет, как и централизованной подкачки колес, это сугубо гражданский автомобиль. В прошлом это был автомобиль связи немецких строителей строивших газопровод и поселок городского типа под Кунгуром Пермской области. Раньше в кабине стояла газовая плита, но прежний хозяин ее вырезал, на крыше находится трап на котором раньше крепились две лестницы. вот в таком состоянии она ко мне попала

H.Reisen: Информация по кузовам LAK I и II - pdf 4МВ Не то что бы много информации, но основные данные есть. На немецком.

Dizel Man: Приветствую! Вот, вроде почти реанимировал "дмитровскую" ИФУ. Бюджет по запчастям около 18 000.0. Это не считая того что с второй машины были сняты: -мост задний; -рулевой редуктор в сборе; -водительское сиденье. Пришлось заменить распылители в форсуках. Подошли от отечественного дизельного ЗИЛа 4331. Старые были просто мертвыми и не реанимируемыми. Завтра должен изготовить отсутствующий узел пневмоуправления лебедкой и вывести управление на панель приборов. И можно пробовать прокатиться километров так за 600. А как дела с ксероксом доков? Когда можно будет пересечься? Очень интересует описание прибамбасов к лебедке на передний бампер.

H.Reisen: В связи с покупкой Робура буду разгребать бокс, чтобы пригнать его, надеюсь, в эти выходные. Поэтому в какой-то из дней вторник-среда-четверг буду занят. Киньте мобильник в личку, для оперативности.



полная версия страницы